19 Мая

В муниципалитете рассказали об итогах проведения XX открытого городского конкурса парикмахерского и декоративного искусства «Золотая куница»

В муниципалитете рассказали об итогах проведения XX открытого городского конкурса парикмахерского и декоративного искусства «Золотая куница»

18 мая в рамках очередного оперативного совещания с докладом об итогах проведения XX открытого городского конкурса парикмахерского и декоративного искусства «Золотая куница» выступил начальник Управления потребительского рынка, туризма и защиты прав потребителей Администрации Уфы Азат Равилов.

По его словам, с 12 по 15 мая 2021 года на площадке «ВДНХ-ЭКСПО» прошли Дни красоты в Уфе, объединив специализированную выставку и XX Открытый городской конкурс парикмахерского и декоративного искусства «Золотая куница». Организатором мероприятий выступили Администрация Уфы и Башкирская выставочная компания при поддержке Министерства торговли и услуг Республики Башкортостан, Союза парикмахеров и косметологов Республики Башкортостан.

- Начетыре дня наш город превратился в столицу красоты и моды в сфере бьюти-индустрии. С этого года конкурс называется «Золотая куница» и теперь он будет олицетворять символ нашей столицы. Около 500 мастеров из Москвы, Казани, Самары, Челябинска, Ханты-Мансийска, Магнитогорск, Нижневартовска, Нового Уренгоя, Миасса, Копейска, Твери, Уфы и Республики Башкортостан состязались в 9 чемпионатах и конкурсах, которые проходили с учетом уровня подготовки – профи, мастера и юниоры. В полуфинале чемпионата России по парикмахерскому искусству и визажу приняли участие студенты трех уфимских колледжей, – сообщил Азат Равилов. Он добавил, что по результатам проведения конкурса определен основной состав команды, которая будет представлять Республику Башкортостан и город Уфу на Чемпионате в Москве.

По информации докладчика, учитывая эпидемиологическую обстановку, впервые мероприятия прошли в гибридном формате, объединив возможность как очного, так и удаленного участия в конкурсах и деловой программе – мастер-классы, тренинги, конференции. 78 компаний бьюти-индустрии из 11 регионов России и СНГ представили 300 торговых марок различной продукции в выставочной части мероприятия. Общее количество участников и посетителей составило более 7 000 человек.

В завершение выступления, Азат Равилов отметил, что проведение конкурса повысило узнаваемость города.

- Надеемся, что на следующий год количество участников и гостей мероприятия значительно увеличится, – резюмировал он.